Ответ "Coca-Cola"

Blog/news/IMG_7600.jpg

Борьба за экологически чистый продукт. Работа с продуктом российским. Как для ресторатора, для Сергея Миронова это - не пустой звук. 

Именно поэтому он и решил присмотреться к продукции компании «Coca - Cola», что стоит в наших ресторанах. 

С одной стороны, Миронов постоянно говорит о том, что гостям «Мясо&Рыба» предлагают только то, что ест он сам, что выбирает его семья, с другой - в ресторанах зачем-то держит всю эту «шипучку». 

Когда пообедать в ресторан заходит сын Сергея Миронова, его отговаривают от этого напитка. Объясняют: вместо такой газировки лучше взять вкусный и полезный морс. 

И супруге Сергей Миронов не советует покупать для сына такую "шипучку" в супермаркете. 

Так зачем  в ресторанах предлагают «Coca - Cola» гостям? 

Конечно, можно сказать, что не стоит воспитывать гостя. Надо давать ему то, что он хочет. 

Но ведь наша цель - экологически чистое питание. Отечественный продукт. А значит - давно пора отказаться от слепого подражания загранице. Развивать наши бренды. Предлагать гостям морсы, лимонады и квас...

И Сергей Миронов решил сделать этот шаг первым: самая большая сеть стейк-хаусов России, «Мясо&Рыба» первой полностью убирает у себя продукцию компании «Coca - Cola». 

"Думаю, что от решения этого мы только выиграем. 

Найти «колу» можно будет лишь в коктейле виски-кола. Там, где гостю просто так не откажешь. Но - не в самом меню. 

Не сомневаюсь: оценив мой опыт, и другие рестораторы вскоре захотят сказать «Coca - Cola» своё решительное «нет», - подытожил Сергей Миронов. 

Наверх
Заголовок страницы