Секрет успеха ресторанов - перспективная моноконцепция

Blog/news/IMG_0929.jpg

Сергей Миронов побывал в президиуме саммита «Еда и напитки». 

На мероприятии основатель «Мясо&Рыба» выступил сразу с двумя актуальными темами. Первая - о специфике работы в торговых центрах. Миронов подчеркнул, что по площади и количеству посадок «Мясо&Рыба» сегодня - крупнейшие в России. Главный ориентир в работе с ТЦ, по словам Сергея Миронова, взаимоотношения с руководством торгового комплекса. Сотрудничество должно быть максимально комфортным и приятным. Нередко торговые центры начинают менять правила игры по ходу, несмотря на уже заключённые договоры. Или «докапываться» до мелочей. «Такие вещи недопустимы, их нужно пресекать», - подчеркнул Миронов. 

Рассказал он и о специфике монопродуктовой концепции. Так, с его точки зрения, она должна быть предельно простой и понятной для потребителя. Делать ставку на эксклюзив в этом случае не стоит. Особенно, если речь идёт про работу с теми же ТЦ. В случае с «Мясо&Рыба» ставка сделана на мясо высшего качества по низкой цене, свежую рыбу и морепродукты с Камчатки и из северных российских морей. А также - на высокую кухню, обширную винную карту, высококлассный кофе и «кондитерку». По мнению Миронова, именно такой подход может обеспечить ресторану стабильность, любовь гостей и возможность для дальнейшего развития. 

Наверх
Заголовок страницы